|
|
Список книг в категории "Бизнес" |
|
|
|
|
|
Аутсорсинг: конкуренция в глобальной гонке за производительностью |
Эдвард Йордан |
384 стр., , 2006 г. |
|
|
|
В этой книге Эд Йордан представляет тонкое понимание темы, которая слишком часто становится жертвой преувеличения и сверхупрощения. Будет ли ваша работа отправлена за границу? Когда как. Йордан объясняет, от чего это зависит и что с этим делать. подробнее... |
|
|
|
|
|
|
Intel. Взгляд изнутри. Как Энди Гроув создал мирового лидера по производству микросхем |
Тим Джексон |
178 стр., 84х108/32, 1998 г. |
|
|
|
В книге, основанной на судебных записях, ранее не публиковавшихся документах и более ста интервью с важными фигурами в истории Intel, тщательно исследуются блестящие успехи, впечатляющие неудачи, потрясающие изобретения и революционные продукты этого компьютерного гиганта. В то же время это сага о сильных человеческих чувствах, которые стоят за битвами, сделавшими Intel одним из главных участников игры, где в качестве ставок используют деньги, власть, амбиции. подробнее... |
|
|
|
|
|
|
Apple. Взгляд изнутри. История интриг, ошибок и эгоизма. |
Джим Карлтон |
464 стр., 70х100/16, 2001 г. |
|
|
|
Наиболее подробное исследование бурной истории Apple за последние десять лет. Джим Карлтон проводит нас по коридорам компании, приоткрывает плотно закрытые двери административных совещаний и заседаний правления, вводит в исследовательские лаборатории и приподнимает завесу над бурлящим котлом недоступных постороннему глазу тайн и сражений. подробнее... |
|
|
|
|
|
|
Стратегии успеха в интернет-экономике. |
Амир Хартман, Джон Сифонис |
304 стр., 70x100/16, 2001 г. |
|
|
|
В книге изложены уникальные стратегические правила, обеспечивающие успех в Интернет-бизнесе, и показано, как путем их комбинаций получать уникальные стратегии и как применять каждую из них. Компании, убедительно продемонстрировавшие способность работать в Интернет-экономике, оптимизировали четыре наиболее важных составляющих успеха в этой области... подробнее... |
|
|
|