|
|
Список книг в категории "Исскуство продаж" |
|
|
|
|
|
Успешный менеджмент крупных сделок |
Р. Миллер и др. |
320 стр., 60х90/16, 2008 г. |
|
|
|
Половина коммерческого дохода любой компании обычно поступает от нескольких важных клиентов. Как же сделать стабильными отношения с этими клиентами? Книга «Успешный менеджмент крупных сделок» поможет добиться этого. Авторы бестселлеров «Новая стратегия продаж» и «Новая концепция продаж» написали своевременную книгу о процессе планирования сделок, необходимом для улучшения отношений в бизнесе. подробнее... |
|
|
|
|
|
|
Новая стратегия продаж |
Стивен Хейман и Диана Санчес в соавторстве с Тэдом Тулеха |
304 стр., , 2008 г. |
|
|
|
Уникальная система продаж, успешно испытанная лучшими фирмами мира. Мини-академия для тех, кто заключает сделки в национальном масштабе. подробнее... |
|
|
|
|
|
|
Игра в маркетинг |
Эрик Шульц |
272 стр., , 2004 г. |
|
|
|
Игра в маркетинг возвращает вас к непреложным, простым истинам, помогающим продавать младенцам шины, а лягушкам - пиво: разумная стратегия, нацеленная на потребителя и сочетающаяся с вдохновенной реализацией, - вот что приводит к возникновению, оживлению и стремительному росту самого бренда и продаж товаров подробнее... |
|
|
|
|
|
|
Продажа ради успеха. Искусство завершения сделки |
Ричард Денни |
178 стр., 84x108/32, 1998 г. |
|
|
|
"Продажа ради успеха" - одно из лучших в мире руководств, посвященных искусству торговли. Ценные советы Ричарда Денни уже помогли многим тысячам продавцов. Свидетельством тому служат достигнутые ими успехи. Теперь и вы сможете присоединиться к их кругу.
В простой и увлекательной форме автор рассказывает, как сделать свой бизнес прибыльным, учит развивать коммуникабельность, без чего невозможно работать с потенциальными клиентами. подробнее... |
|
|
|
|
|
|
Новая стратегия продаж. |
Стивен Хейман и Диана Санчес в соавторстве с Тэдом Тулеха |
304 стр., 70x100/16, 2001 г. |
|
|
|
Новое издание деловой классики выходит на арену быстро развивающихся продаж с новыми примерами из реальной жизни, с новой тактикой конкурентной борьбы, а также со специальным разделом, посвященным самым часто задаваемым вопросам на семинаре фирмы "Миллер Хейман". подробнее... |
|
|
|
|
|
|
Секреты Microsoft |
Дуг Дейтон |
208 стр., 70x100/16, 1999 г. |
|
|
|
Испытанные способы общения, с помощью которых вы сможете убедить своих клиентов помочь продать ваш товар. Рекомендации по преодолению бюрократических проволочек в крупных корпорациях. Стратегии создания новых способов использования существующих товаров и услуг, поиска новых клиентов и рынков. Советы по проведению полноценной демонстрации нового продукта даже в отсутствие технического обеспечения. Основы других испытанных практических методов, позволяющих увеличить количество персональных продаж. подробнее... |
|
|
|